Блогеры бывают разными. Одни посвящают свою деятельность в интернете фотографиям еды, другие рецептам или поездкам за границу, с яркими снимками на фоне достопримечательностей. В плеяде таких активных писателей есть отдельная каста, частью которой дано быть далеко не всем. Это – бьюти-блогеры, девушки и юноши, знающие всё о модных косметических новинках.

Кто такие бьюти-блогеры?

Основная цель блогера – показать как можно больше красоты. Чаще всего, демонстрация косметических новинок, классических средств или модных аксессуаров, проводится в виде видеоролика или поста (записи в блоге). Он ярко украшен многочисленными фотографиями продукта и самого виновника торжества, то есть, бьюти-блогера.

Кроме того, в бьюти-блогеры часто записывают себя визажисты, косметологи. Они знакомы с индустрией красоты и наглядно могут продемонстрировать как выгодно или не очень смотрится содержимое очередной баночки на коже лица, глазах или волосах.

Визажист и бьюти-блоггер Елена Крыгина

Чем они занимаются?

Бьюти-блогер может интересоваться всем сразу. В список их деятельности могут входить свотчи (демонстрация лака на ногтях), макияж, описание косметических новинок независимо от бренда и типа. Также они могут оставить отзывы на продукцию, предоставленную спонсорами.

За подобные рецензии на косметические средства бьюти-блогер может получить гонорар. Стоит только учесть, что сумма этого вознаграждения будет прямо пропорциональна популярности блогера и его авторитетности на таких площадках, как you tube, facebook, live journal. В видеоблоге популярность измеряется количеством просмотров, на facebook всё решают лайки, а в live journal не последнюю роль играет количество подписчиков и их активность.

Самые популярные бьюти-блогеры получают за свою работу, макияжи и оценки продукции внушительные суммы в качестве вознаграждения. Тем не менее, чтобы начать зарабатывать на своём бьюти-блоге, следует стать популярным интернет-пользователем и постоянно создавать новые идеи и свежие посты.